понедельник, 2 января 2012 г.

Сиреневая зайка.

Люблю зайцев. А кто не любит зайцев?

Эта зайка - не первая. До нее я сшила целую армию заек, с каждым разом внося все новые и новые корректировки во взятую для примера "тильдовскую" выкройку.

Меня не устраивало многое: мне было важно, чтобы игрушка могла стоять и сидеть самостоятельно, чтобы мордочка была "милой", чтобы пропорции тела были более гармоничны, чтобы... Еще много чего чтобы.

Но самое главное - я пыталась найти свой собственный, узнаваемый стиль. И надеюсь, мне, в конце концов, это удалось. Судить вам, дорогие мои читатели.

Эта зайка, с рабочим именем "Сиреневая" была сделана на заказ, и живет теперь в далеком для меня городе Архангельске.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.