среда, 4 января 2012 г.

Кто живет под елкой?

Хотя Новый год и позади, зато Рождество еще не настало! И настроение все равно праздничное. Январь в нашей семье вообще богат на праздники: после Рождества, 8 января - День рождения сына! 11 - День рождения крестника. Так что, веселье продолжается!

Игрушки были сделаны до Нового года, но показываю только сейчас.
Посох сделан из пластиковой палочки, обмотанной узкими лентами, наконечник - самозатвердевающий пластик, покрашен акрилом.

А этот двойник был уже сделан в подарок куме. 

Щ
Но этот Дед Мороз не простой, а с секретом
Это украшение на бутылку шампанского (шампанское, конечно, тоже подарила :)  Выкройку брала здесь: http://club.osinka.ru/topic-82491?p=4729196

И как же Дед Мороз без Снегурочки? Куколка была сделана на заказ. Здесь я впервые опробовала новую для меня технику. Образ Снегурочки и выкройки - мои. Кукла - на проволочном каркасе, тело, руки - подвижные.



Чуть позже я добавила к наряду Снегурочки муфточку из белого искусственного меха (как на шапочке и отделке шубки), но сфотографировать уже не успела.

Ну и на закуску: армия снеговиков, были сделаны по мотивам выкройки из интернета, но настолько переделанной, что от первоначального варианта осталась лишь идея :)

Носы, пуговки, украшения и ручка ведра - из самозатвердевающего пластика. В ручках снеговиков - проволока, поэтому можно сделать вот так:

Поздравляю всех с наступающим Рождеством!

1 комментарий:

  1. Спасибо огромное за участие в Новогоднем Конкурсе!!!
    Только ссылки на него нет :(
    Просто великолепно!!! Так все красиво!!! Но особенно снегурочка - обожаю авторские вещи!!!

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.