среда, 1 февраля 2012 г.

Милиционер.

Да, да, не полицейский, а именно милиционер!

Любящая жена  заказа мне вот такой, оригинальный подарок своему мужу, милиционеру, вышедшему в отставку накануне указа о переименовании.  Пришлось заняться изучением тонкостей пошива милицейской формы.


Что же находится в кобуре бравого защитника граждан? Думаете пистолет?
Огурец и стопочка! Все, что нужно для разрядки после тяжелого дежурства :)
Кожаные форменные ботинки. 

Фуражка - это парадная форма, а для повседневной есть кепка! Единственная вынужденная неточность в форме - кокарда на кепке, оригинальная оказалась слишком велика для такого крошечного головного убора (в диаметре - 8 см ).
Наш герой в звании старшего прапорщика. Длинна погона - 4 см, ширина - 2, 5. 

А вот и он сам!


7 комментариев:

  1. Ого, сколько деталей! Просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я получила удовольствие от работы над этой куклой!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе!!! :))
    Очень нравятся Ваши куклы! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, Анастасия! А я в восторге от Ваших вышивок!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно. Мой и рядом не валялся))) Примитив. А тут все тонкости учтены и соблюдены да еще и с юморком. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что ты, Мариш, твой такой милый, с характером!

      Удалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.