четверг, 1 марта 2012 г.

Органайзер.

Я люблю большие сумки.

У них - масса преимуществ перед маленькими, но есть один серьезный недостаток - найти в них что - то не представляется  возможным. Например, моя любимая сумка носит подпольное название "Черная дыра", потому как : "Что в нее попало, то навек пропало!"

Представляете теперь мой восторг, когда оказалось, что решение есть?! Изящное по своей простоте, очень вариативное и удобное, а главное - легкое в исполнении! Спасибо большое Татьяне за вдохновение и идею.

Кармашки вместительные, даже бутылка воды помещается!
И вот так все это выглядит в "Черной дыре" :) Серединку органайзера тоже можно использовать!

Размеры органайзера: длина - 60 см (4 кармашка по 15 см каждый), высота - 20 см. Материалы:
полушерстяной габардин черного и вишневого цвета, для жесткости укреплены серпянкой, шотландка, витой шнур, обтянутая тканью пуговица.  Шить было легко и приятно, хочу еще!!!

P.S. Девочки, напишите, нужен ли МК, могу сделать.

6 комментариев:

  1. Удобная вещь получилась)))Мой первый органайзер был из подложки для ламината, надо сделать новый для себя...Успехов в творчестве, Елена!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая идеяб замечательная вещица! А про сумки женские - это точно, надо будет себе такую смастерить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я теперь не могу нарадоваться, в сумке - полный порядок, и очень быстро все находится.

      Удалить
  3. Очень удобная вещь! Для больших сумок - незаменимо. Сама пользуюсь органайзером покупным. Но мечтаю сшить себе свой, так, чтобы все там продумать, сшить из красивой ткани. Я за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Танюш! Я уже вовсю пользуюсь этим органайзером и очень довольна. Впервые у меня в сумке - полный порядок :) Но когда буду шить следующий, то сделаю его уже по - другому, идеи просто переполняют меня и просятся наружу!

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.