суббота, 10 марта 2012 г.

Коробочка с делениями, мастер - класс.

коробочка с делениями
Обожаю всякие функциональные коробочки. Тем более, что их вполне можно сделать самому. И это вовсе не трудно и не затратно.

  Все картинки кликабельны,жмите для увеличения!

Вам понадобится:
1. 4 картонных пакета из - под молока;
2. ткань;
3. клей (я использую "TITAN");
4. ножницы;
5. картон;
6. кружево, ленточки - тесемочки, пуговки - бусинки для украшения;
7.терпение и хорошее настроение.
Итак, приступим.
Возьмем  обычный картонный пакет из - под молока, ополоснем его и разрежем на три одинаковых части.
Все картинки кликабельны, жмите для увеличения!

Превью SAM_0572 (525x700, 213Kb)                          Превью SAM_0575 (700x525, 228Kb)       
Превью SAM_0580 (700x525, 238Kb) Аккуратно расклеим с пакет с одной стороны (так нам удобнее будет оклеивать его тканью).
Превью SAM_0608 (700x525, 279Kb) Нарежем 12 полосок ткани длиной = периметру каждой маленькой коробочки + 2 припуска на подгибку и шириной = высоте  коробочки + два припуска на подгибку (примерно 5-6 см).
Превью SAM_0582 (700x525, 215Kb) Если ваш клей не оставляет пятен на ткани, то смело проклеиваем развернутую коробочку по всей площади, особое внимание уделяя местам сгибов. Если же клей пачкает ткань, проклейте только по периметру.
Превью SAM_0585 (700x525, 237Kb) Вид с обратной стороны.
Превью SAM_0588 (700x525, 251Kb) Загибаем ткань на обратную сторону и приклеиваем припуски.
Превью SAM_0589 (700x525, 219Kb) Вот что у нас получилось.
Превью SAM_0590 (700x525, 261Kb) Обратите внимание: с одной стороны припуск ткани заворачиваем и  наклеиваем,
Превью SAM_0591 (700x525, 244Kb) ... а с другой стороны - оставляем открытым.
Превью SAM_0593 (700x525, 227Kb) Складываем пакет и склеиваем, восстанавливая прежнюю форму.
Превью SAM_0596 (700x525, 233Kb) Отворачиваем верхний подгиб ткани и приклеиваем его на картон.
Превью SAM_0599 (700x525, 223Kb) Получилась коробочка без дна, обклеенная внутри тканью. Превью SAM_0601 (700x525, 215Kb)
Превью SAM_0612 (700x547, 232Kb) Повторите эти действия для всех остальных 11 частей. У вас должно получиться 12 коробочек.
Превью SAM_0990 (700x525, 241Kb)
Склейте их между собой: по 3 ряда в ширину и 4 ряда в длину. Чтобы детали лучше между собой склеились зафиксируйте места склеивания прищепками.
Теперь займемся дном. Измерьте параметры получившейся конструкции и выкройте из картона деталь, равную ширине и длине будущей коробки + припуски на подгибку.
Превью SAM_0995 (700x525, 232Kb)Превью SAM_0994 (700x525, 218Kb)


Превью SAM_0998 (700x525, 253Kb) Наклеиваем ткань на внутреннюю часть дна.
Превью SAM_1005 (700x525, 258Kb) Соединяем ячейки с дном. Заворачиваем припуски на боковинки, наклеиваем.
Теперь займемся боковинками. Если длина картона вам позволяет, можно эту деталь выкроить цельнокроенной, т.е. равной длине периметра нашей коробки. У меня были небольшие листы, поэтому пришлось выкраивать отдельно 4 детали: по две одинаковых, равных длине и ширине коробки. Не забудьте припуск на подгибку! Для каждой из 4-х деталей он нужен лишь один.
Обклеиваем боковинки тканью.
Превью SAM_1000 (700x525, 261Kb)Превью SAM_1001 (700x525, 245Kb)
Обратите внимание: с одной стороны ткань на изнанку заворачиваем "конвертиком", а с другой - оставляем открытой.
Превью SAM_1002 (700x525, 299Kb)Превью SAM_1003 (700x525, 262Kb)
изготовление коробочки с делениями Обклеиваем коробочку боковинками.
Превью SAM_1009 (700x525, 240Kb) Детали боковинок соединяем "внахлест", как на картинке.
Превью SAM_1012 (700x525, 227Kb) Я решила обклеить тканью и дно коробки. Чтобы выглядело красиво и аккуратно, деталь внешнего дна я выкроила вместе с двумя, более длинными боковинками + припуски на подгибку.
А теперь самое приятное - декорирование. Я подумала и решила не очень красиво получившиеся стыки закрыть шоколадным хлопковым кружевом.
Превью SAM_1018 (700x525, 219Kb)
А потом еще немного подумала и добавила голубую узенькую капроновую ленточку:
Превью SAM_1024 (700x525, 232Kb)
А затем еще немного подумала (остановите меня кто - нибудь!) и решила, что нужна еще и крышка для моей коробочки.
Превью SAM_1028 (700x510, 237Kb) Каюсь, дорогие мои, я так увлеклась процессом, что совершенно забыла сфотографировать, как делала крышку. blush2 Но она делается так - же, как и дно. Выкраиваете картон чуть больше, чем деталь дна и обклеиваете тканью.
ораганайзер рукодельницы Крышку задекорировала кружевом, бантиком из капроновых ленточек и пуговкой.
Превью SAM_1036 (700x525, 258Kb) С внутренней стороны крышку украсила атласной ленточкой и цветным картоном с сердечками.
Все, заполняем милыми каждому хомяку вещами и любуемся результатом!
органайзер для шитья
Надеюсь, мой мастер - класс будет вам полезен. Если что - то не понятно, спрашивайте, постараюсь ответить.

39 комментариев:

  1. Ответы
    1. Я старалась сделать все подробно и понятно, если Вам пригодится, буду очень рада!

      Удалить
    2. Огромное спасибо,все доступно и просто!

      Удалить
    3. Пожалуйста, мне важно, чтобы было понятно, так что и Вам спасибо за комментарий :)

      Удалить
  2. Огромное спасибо!!!Как раз то, что мне нужно!!!!МК просто замечательный:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tori19, спасибо! Я очень переживала, что на фото может быть плохо видно или не все понятно. Вы меня немного успокоили.

      Удалить
  3. Елена, спасибо за участие в конкурсе!
    Спасибо за анонс - это большое подспорье для меня.
    Ссылка на публикацию: http://mama-creative.ru/?p=1058

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, это Вам спасибо за чудесную возможность себя показать и познакомиться с замечательными рукодельницами, научиться у них чему - то новому. Рада была помочь.

      Удалить
  4. cупер коробочка,найду свободное время и обязательно попробую сделать такую же

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карешка, спасибо! Обязательно сделай, это очень просто!

      Удалить
  5. Изюмочка, какая коробочка чудесная!!!Да ещё и с МК!!!Супер!!!Обязательно воспользуюсь идеей!Мега нужная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галчонка, спасибо за такой восторженный отзыв, мне жутко приятно!

      Удалить
  6. ооооо, как хорошо, что я вас нашла! Такая коробочка давно лежит в моих мечтах и теперь я знаю с чего нужно начать!!! )
    Изюминка, вы - большая молодец!
    Кроме коробочки у вас еще масса прекрасный работ. Все выполнено аккуратно, стильно. Браво!
    Становлюсь вашим постоянным читателем )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lевша, Вы меня прямо захвалили, очень приятно! И я рада, что Вы стали моей "пчелкой", добро пожаловать!

      Удалить
  7. Да, Елена, просто молодец. Из каких-то обычных пакетов и коробок такая вещь!!! Здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, благодарю! Идея вызрела давно, только воплотить ее все времени не было. А тут, как увидела конкурс, сразу быстренько все и сделала.

      Удалить
  8. Огромнейшее спасибо за столь подробный мастер-класс)))

    ОтветитьУдалить
  9. Долго искала изготовление подобной коробочки... Спасибо! Подробно, четко, понятно, изобретательно!!!! Творческих успехов Вам!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,спасибо за такую высокую оценку моего труда! Мне очень приятно!

      Удалить
  10. Замечательный МК! Только у меня вопрос. А со временем она не "портится", молоком не пахнет, не "плесневеет"? Вдруг где-то молоко плохо смоется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Мила, спасибо! Нет, не портится! Я уже этой коробочкой 2 года пользуюсь, и ничего с ней не случилось! Так что попробуй, тебе понравится!

      Удалить
  11. Спасибо! Буду теперь коробки собирать:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Очень интересный, подробный МК !!! Профессия технолог даёт о себе знать :) Всё очень понятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Да, иногда профессия выручает в самых неожиданных случаях :))

      Удалить
  13. Классная идея !!! А я бы по старинке нарезала бы и нарезала картон :))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Натали! Иногда самое прстое решение (ленивое) бывает самым оптимальным :))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за МК, я сейчас аптечку делаю по вашему МК.)

    ОтветитьУдалить
  16. Обожаю подобные коробочки! У меня сделаны подобные для хранения носков, но на скорую руку, без отделки ( в ящик вставлены), так там я с картоном мудрила, а готовые коробочки приспособить не догадалась. Когда-нибудь повторю такую нужную красоту, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  17. Обожаю подобные коробочки! У меня сделаны подобные для хранения носков, но на скорую руку, без отделки ( в ящик вставлены), так там я с картоном мудрила, а готовые коробочки приспособить не догадалась. Когда-нибудь повторю такую нужную красоту, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Надеюсь, что мой МК окажется для Вас полезным :)

      Удалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.