понедельник, 1 октября 2012 г.

Учите, дети, географию...


  Продолжаю рассказывать о чудо - туристах.

Девушка лет 25 с маленьким ребенком спрашивает:
- Может хоть Вы мне скажете, наконец, как называется это море? А то я спрашиваю, а все почему - то смеются и не говорят...

Я:
- Конечно скажу - Черное море.

Проходит полчаса. Поднимаемся на перевал, снова открывается вид на море. Девушка:

- А это море как называется?

Она что, не поняла что ли? Спокойно отвечаю:
- Черное море.

Проходит еще минут 15. За это время мы успели спуститься с перевала, обогнуть гору, и опять видим море.
Девушка:
- А это море какое?

confused_1.gif Уж не прикалывается ли она? Смотрю, нет, серьезно спрашивает. Решила посмотреть, что будет дальше:
- Черное море.
- Да что же это такое! И Вы надо мной смеетесь?! Столько морей, и все - Черные?

И тут до меня дошло.
- А Вы думаете, что это все - разные моря?
- Конечно.

Дружный хохот остальных туристов, давно уже прислушивавшихся к разговору, был ей ответом.

А я очень пожалела, что у меня нет возможности показать ей море с высоты птичьего полета, чтобы девушка поняла, какое оно огромное. Наше единственное Черное море.

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Вы даже не представляете, что иногда спрашивают туристы! Буду потихоньку выкладывать такие "перлы" :))

      Удалить
  2. а ха-ха))) я бы наверно сгорела от стыда, наверно она что-то другое хорошо знает))).

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.