понедельник, 5 ноября 2012 г.

Сумка черная кожаная.

Сумка на каждый день, а посему очень простого фасона, строгих линий и дизайна, без лишних деталей.
Длинна ручек ( 57 см) позволяет носить сумку на плече, на локте и в руках. Одинаково удобно. 
Размеры под папку формата А-4: ширина - 38 см, высота - 27 см, ширина донышка - 10 см. Сшита из искусственной кожи.




Накладные карманы застегиваются на магнитную кнопку. 










А внутри все не так уж и мрачно и строго, выворачиваем наизнанку...




Все кармашки двойные (на подкладе). 



16 комментариев:

  1. Марина, спасибо большое! Я, если честно, не совсем довольна: мне не понравилось качество ис.кожи. Больше не буду ее использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а что с кожзамом не так?

      Удалить
    2. Даже не знаю, как сказать... Попытаюсь описать свои ощущения.
      Мне показался кожзам несколько тонковат. Но любая попытка его пригладить (или отгладить?) проваливается: все продолжает пухлить и топорщится. Я просто замучилась с ним.
      Правда, есть в этом материале и один существенный плюс - не остается следов от прокола иглой, так что можно спокойно распарывать неудачные швы и скалывать детали вместо сметки :)
      Может я изначально слишком многого хотела от этого дерматина?

      Удалить
    3. Лена, мое мнение, что любой кожзам пригладить не особо получается, даже самый тонкий)Еще он очень любит растягиваться по строчке, поэтому дублирин клею всегда.
      Для меня основной критерий выбора кожзама - качество самой пленки (подрать ее слегка, поцарапать, потянуть, заморозить. Ну еще смотрю при покупке, чтобы основа не была слишком рыхлой и очень сильно не тянулась. А еще запах, качественный кожзам выраженного запаха не имеет.

      Удалить
    4. Марина, спасибо за подсказки. Кожзам я тоже всегда проклеиваю, чтобы он меньше тянулся и лучше держал форму. И на счет вонючести - тоже согласна. Толку от качества, если неприятный запах все портит? :))

      Удалить
  2. Очень привлекательная сумочка:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сумка просто супер! :)
    Сочетание черного с бирюзовым очень красиво!

    А насчет кожзама я кажется догадываюсь, что не так: он вероятно слишком рыхлый у тебя и вязкий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      А с кожзамом кажется я действительно промахнулась.Да, какой - то он, ты правильно нашла слово, "вязкий".
      Все - таки для сумок лучше выбирать что - то более плотное. Может я и тороплюсь (или слишком самоуверена), но кошусь уже в сторону натуральной кожи :)

      Удалить
    2. Какая ж тут самоуверенность или торопливость! :) С хорошим материалом ведь и работать приятно. ;))

      Удалить
  4. А внутри то какая прелесть! Вообще все понравилось, молодец, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Наташенька, я очень старалась! Кажется так долго я сумки еще не шила...

      Удалить
  5. Лена, замечательная сумка получилась! Интересная форма, детали, подкладка оригинальная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, ужасно приятно, что тебе понравилось!

      Удалить
  6. мне кажется шить сумки такой трудоёмкий процесс, у вас хорошо получается.

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.