суббота, 2 марта 2013 г.

Клатч "Огненный".



Не знаю, заметили ли вы, но я все еще продолжаю экспериментировать, пробовать все новое и новое: то аппликацию, то мех и бисер, разные формы и стили, разные способы пошива. 

Давно хотелось попробовать сшить что - то брутальное: из толстой кожи, с необработанными краями и швами наружу.  Идея созрела и подходящая кожа нашлась. И вот результат. Прошу оценить честно:  лично вы носили бы такой клатч? Потратили бы на него свои деньги?

Муж (самый строгий мой критик) идею не оценил. А он, как показывает практика, является выразителем абсолютного большинства потребителей :))




Клатч - мягкий, так он выглядит в заполненном виде. Имеет объемную форму за счет боковинок.


Ручку-цепочку на карабинах можно отстегнуть, а ушки с колечками спрятать вовнутрь. Клатч очень удобно (и приятно :)) держать и просто в руке.







И еще я давненько хотела (но все не решалась) сшить сумку без подкладки, чтобы продемонстрировать всю красоту и приятную фактуру натуральной итальянской  кожи, она такая бархатистая, м-м-м...




Клатч закрывается на магнитную кнопку. Внутри - все просто и лаконично, никаких карманов. Только - нежнейшая  кожа!

Клатч - компактный и удобный для женской ручки, но довольно вместительный.
Размеры: длина - 30 см, высота - 16 см, ширина боковинок - 5,5 см, длина цепочки - 100 см.




Клатч продается на ЯМ и в моем магазине.
Продан.  

11 комментариев:

  1. Лен, ну честно, так честно :) Я твои сумки все очень люблю, и наблюдаю за твоими экспериментами, поэтому понимаю как необходимо честное мнение, а не лесть.
    Я лично в полном восторге от цвета, заклепок и отсутствия подклада!!! Но форма самого клатча как-то смущает... Не пойму что именно, но кажется, что не та форма этому клатчу нужна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Мне очень важно мнение и правда, этого я и хотела.

      Я когда смотрю на готовую вещь, то вообще перестаю понимать, хороша она или плоха, потому что я - то знаю, почему здесь эта строчка, тут - эта клепка, а там именно эта деталь. А другие - то не знают. Они просто смотрят и оценивают с позиции: нравится-не нравится. И очень хорошо, когда могут сказать конкретно, что не нравится.

      Так что, еще раз - спасибо!

      Удалить
  2. Клатч будет ждать свою единственную хозяйку - смелую и яркую девушку, на которую обращают внимание. Он точно не для всех.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то мне подсказывает, что этой хозяйкой буду я :))) Не знаю, как на счет яркой, но смелости носить то, что сама наклепала мне точно не занимать!

      Удалить
  3. Лена, мне клатч, именно как клатч, нравится. И я бы носила и радовалась)) А эксперименты нужны и важны, пока не попробуешь, не узнаешь в каком стиле тебе больше нравится шить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мариш, что-то колбасит меня и кидает в разные стороны, слишком много всего нравится!
      А на счет клатча ты права: надо поменять цепочку и крепление, они тут плохо подходят.

      Удалить
  4. Спасибо, Настя! Я вообще люблю именно этот оттенок красного, у меня - пальто такого цвета.
    Куда ты пропала? Не шьешь, не вышиваешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почти не шью сейчас - места все меньше и меньше в комнате, на табурете не удобно шить...Эх.
      Но вышиваю. ;) Скоро покажу последнее свое творение, собрать осталось. ;) А пока последними были два кошеля-косметички с фермуарами (один как раз вышитый) ;)

      Удалить
  5. Привет, Елена!
    Понравился клатч, его форма. Оригинально выглядит. По мне, лучше смотрится без цепочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик! Да, цепочка здесь явно "не в дугу" :))

      Удалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.