среда, 1 января 2014 г.

Подарок для кумы


Когда я спросила спросила куму, что она хочет в подарок на Новый год, она сказала:" Грелку на кружку!"


Моя кума очень любит травяные чаи. И заваривать их она предпочитает по старинке - в кружке. И чтобы чай лучше настоялся,  кружку чем - то надо укутать. 


В фотосессии принимают участие: моя любимая кружка (кстати, подаренная кумой на прошлый Новый год biggrin.gif) и моя кухня. И да, стены в моей кухне - ярко-персиковые, почти апельсиновые. Это еще что, у меня мебель в кухне - синяя! laugh.gif 


Как это ни покажется странным, но над формой грелки я ломала голову 2 дня! Спросила у кумы, а она говорит: "Да что ты мучаешься?! Сшей просто треугольную!" Золото, а не кума! 

Тканюшка эта ждала своего часа уже давно и, как мне кажется, подошла сюда как нельзя лучше. Все полосочки я тщательно совместила для пущей красоты. 
Чтобы грелка как следует выполняла свое предназначение я уплотнила ткань синтепоном. 

И еще я решила сделать грелку двойной!  Надоест этот рисунок, можно вывернуть наизнанку и любоваться яблочками:


Размеры грелки обусловлены размерами кружки: высота - 13 см, длина окружности по нижнему краю - 36 см, в средней части (на уровне ручки) - 33 см. 

Грелка подарена и уже радует свою хозяйку :rolleyes:

14 комментариев:

  1. Какая грелка, класс, а ещё и полосочки совместила как красиво, нет, я понимаю что мы лёгких путей не ищем, но так всё идеально)))) нереально. Подарок великолепный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Ты чего не спишь? Я вот - на работе, в ночь :)))
      Ты не поверишь, грелка сшилась за полчаса, очень легко, дольше было ее сфотографировать и фото обработать ( уже практически ночью фотала).

      Удалить
  2. О Боже, где ты в ночь?
    Привет, с Новым годом!!!
    Желаю отлично отночевать :)
    Грелка - супер! 1 января, а у тебя уж рукодельные штучки :)
    Я тоже, каюсь, шила сегодня. Причем вечером в голову стукнуло, что мне еще юбочка нужна. Осталось завтра пояс пришить.
    Пока! Счастливого нового года!
    А я - спать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Это я тебе потом, в личку напишу.
      А для нас шитье - не работа, а радость, поэтому и каяться не надо! :-) Сладких снов, целую нежно :-)

      Удалить
  3. Лена! С новым годом! Пусть год будет счастливым и очень радостным!))
    Грелка обалденная! мне больше понравилась сторона с яблочками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, да здесь - флешмоб, никто не спит :-) Привет, землячка, с Новым годом!
      Сынишке кумы тоже с яблочками понравилась, он надел гребку на голову, как колпак и гарцевал по дому, никто не мог уговорить его отдать :-)

      Удалить
    2. Тьфу, ,,грелку", конечно :-)

      Удалить
    3. да, у деток всегда свое мнение на все)) а тебе, Лен, это как знак сшить для него что-то подобное))
      p.s. иду спать))

      Удалить
  4. Леночка,чудесный подарок!Очень стильно,сочно и красиво!С Новым годом еще и еще раз!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо! И тебя - с Новым годом, счастья - большого-прибольшого!

      Удалить
  5. Очень красивый и уютный подарок!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея, Елена! И отличный подарок! А то, что еще и двухсторонняя аообще атас! ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Дашунь, спасибо! Двусторонняя - потому что захотелось показать красоту всей ткани, она - купонная, я никак не могла решить какую часть использовать: с надписью или яблочками. Вот и решила сделать и то, и другое :))

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.