суббота, 18 января 2014 г.

Динь-динь-динь

Привет! А я все никак не угомонюсь newyear.gif, продолжаю тему новогодних игрушек. И, судя по всему, буду заниматься ими... весь год! Так как вступила в ряды тех, кто Готовит сани летом.Ура, ура, праздник продолжается!

Я сегодня к вам с новой вышитой игрушкой на елку "Колокольчик":






А вы заметили мой новогодний маникюр? curlers.gif
Как хорошо, что елочку еще не разобрала, колокольчик успел пару дней на ней покрасоваться:)


Вот так выглядели детали колокольчика в разобранном виде:


Дело в том, что первоначальный дизайн был совершенно другой. Предполагалось, что колокольчик будет выдержан в сине-бело-голубой гамме, так как я собиралась верхнюю его часть вышивать на голубой канве меланжевыми ниточками. 


Но это был мой самый первый опыт вышивки меланжевыми нитками, да еще и фирмы "Гамма". Результат меня совершенно не устроил: слишком резкие переходы цвета, голубой почти сливается с цветом канвы, рисунок в итоге получается невнятным и непредсказуемым. 

Поэтому я после того, как вышила канву рисунка, остальную, геометрическую его часть постаралась вышить симметрично, как обычными нитками. 

Нижняя часть колокольчика (т.е. его "изнанка") должна была быть просто белой с синей канвой. Но я решила все переиграть: еще раз вышить основной мотив, но уже на белой канве и часть - сатиновыми ниточками, часть - сиреневыми от ДМС и металликом, поправ все каноны и смешав в одном дизайне и золото, и серебро. 


И если вам вдруг показалось, что 2 части игрушки заметно отличаются друг от друга размерами, то смею вас уверить, что это - обман зрения! :eek:    

Вот я сложила их вместе, части - одинаковые! 


Колокольчик сшит по этому МК.

Основа - Аида 16, нитки "Гамма", ДМС сатин, хлопок и металлик, бисер, бусины, леска.
Схема вышивки - моя. 
Размеры основной части без "язычка" примерно 6 на 6 см.


30 комментариев:

  1. Какой красивый колокольчик!) никогда таких не видела) по-моему, немного в восточном стиле получился) ну очень хорош!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо! В восточном? А, это наверное из-за индийских металлических бусин :)

      Удалить
  2. Лена! Очень красивая игрушка! себе захотелось такой же, но уже к следующей елке))
    Маникюр тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Знаешь, а я решила больше не откладывать на потом то, что нравится. Если сразу не сделаешь, то потом лежит годами в хочушках :)))) Тем более я вечно перед Новым годом ничего не успеваю :)

      Удалить
  3. Колокольчик как драгоценное украшение, очень красивый получился!!! А маникюр - отпад!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как сказала, жутко приятно! Спасибо, Юлечка!

      Удалить
  4. Колокольчик прелестный, маникюр просто космос! спасибо за ссылочку на МК, оригинальная идея:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! МК очень простой, попробуй, и времени занимает мало. Я за 2 дня все сделала :)

      Удалить
  5. Лена, мне эта игрушка больше всех нравится. Наверное, потому что я колокольчики люблю.
    У меня много игрушек -колокольчиков на елку :)
    Не вышитых, обычных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, вот и еще одно сходство в наших пристрастиях :) Я тоже очень люблю колокольчики!

      Удалить
  6. О, узнаю диагноз. Тоже сейчас тружусь над новогодним дизайном! Не отпускает! Колокольчик - прелесть! Спасибо за подробные фото! Поняла что в изготовлении он не сложный! Эх, зарекалась же не шить мелочевку! Ну если только парочку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я сейчас на варежки заглядываюсь, тоже хочется вышить всю бело-голубую серию :)) Может в течении года и вышью потихоньку :))

      Удалить
  7. Красивый колокольчик! Такой праздничный и очень оригинальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, мне особо приятно от слышать от тебя :))

      Удалить
  8. Очень красивый колокольчик!

    ОтветитьУдалить
  9. ОЙ!))) Лена, какой прелестнейший колокольчик получился у тебя.))) К маникюру он вообще волшебно подходит.))) Я в ноябре, на свой ДР, наращивала ногти, теперь вот отращиваю свои.)))
    А колокольчик такой мне тоже захотелось.))) Надо сделать, у меня, всё ни как у людей, прошёл НГ и мне захотелось делать игрушки ёлочные.))) Спасибо, что ткнула носом в такую красоту.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Я дала себе обещание обязательно сделать такой колокольчик! Вот, выполнила и зачеркнула еще одну строчку в списке рукодельных планов на этот год :)))

      Удалить
    2. Видимо, надо список и мне составлять научиться. Чтоб, как немой укор совести, не давал расслабиться.)))

      Удалить
  10. Чудесный колокольчик! Очень акакуратно собрала, любуюсь :)
    Маникюр зачетный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо!
      Я вообще - то довольно консервативна в плане маникюра - френч, да френч. А тут чего - то т-а-а-ак захотелось, вот и решила немного похулиганить :)))

      Удалить
  11. Колокольчик чудесный!!! Ленусь, ты молодец, это я про то, что "готовь сани летом", я тоже задумывалась над тем что надо в течении года готовить игрушки на ёлку, потому как потом всегда не хватает времени)))
    Орнамент ты красивый придумала для колокольца, и на ёлочке он так красиво смотрится. А ногти у тебя ваПще отпад, специально увеличила фото)))) чтобы рассмотреть, красота необыкновенная....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто надоело, Ленчик, откладывать на неопределенное время свои хочушки :))) Подумала, а почему бы и нет: когда хочу, тогда и шью-вышиваю новогодние штучки!
      Долой стереотипы! В маникюре - тоже :))))

      Удалить
  12. Красивый колокольчик. Очень интересно сморится. А на фотографии действительно кажется что синяя часть больше белой :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама, когда рядом положила, испугалась, думала, что ошиблась, просчиталась где-то. Как оказалось, это обман зрения из-за цвета :))

      Удалить
  13. Какая красота и снаружи, и внутри! А как здорово подобраны бусинки-бисеринки! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И маникюр потрясающий!

      Удалить
    2. Вика, приятно получить от тебя такой восторженный отзыв :)))) И отдельное спасибо за маникюр :)

      Удалить
  14. Милый колокольчик!! Бисер предал очаровательное изящество!! А маникюр --шикарнейший!! )))))

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.