суббота, 25 января 2014 г.

Сумочка "Стокгольм"



Почему Стокгольм? А во-о-он там, под домиками надпись видите? Там написано "Sweden" - Швеция. А под кожаной накладкой замочка прячется слово "Stockholm". Так что - все просто! :)))



Сумочка сшита из натуральной кожи КРС кремового цвета с легким перламутровым блеском. Клапан - корейский лен очень хорошего качества (Ленчик, привет!) Ткань укрепила плотным и мощным дублирином, так что по плотности клапан не уступает коже. 


Домики на клапане кремового, красного и нежно-сиреневого цвета. И я подчеркнула их красным цветом кожи на портфельной застежке и нежно-сиреневыми вставками на задней стороне сумочки. 



Подкладка - ярко-красный белорусский лен. 



Внутри - один открытый кармашек из кожи. Сделала его без подкладки, чтобы показать бархатистую нежность мездры. 


Ручка - из двойной кожи. Немного поиграла и дизайном, используя для скрепления хольнитены и полукольца. Цвет всей фурнитуры - античная бронза. Длина ручки - 89см, удобно носить в руках и на плече. 

К сумочке не удержалась и сшила домик -подвеску для ключей (или чего-нибудь еще :))






Размеры сумочки: высота - 20 см, ширина внизу - 28 см, вверху - 25 см. 


Сумочка продается на ЯМ  или в моем магазинчике.

Продана.

38 комментариев:

  1. Леночка стильная сумочка получилась!) Оригинальный крой, сочетание кожи со льном, с таким интересным принтом , смотрится здорово! Очень понравилось задняя часть сумки! Уверена такая красотка быстро найдет себе хозяйку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леля, спасибо!
      Я когда этот принт увидела, потеряла покой :-). Решила, что обязательно сошью комбинированную сумочку.

      Удалить
  2. Леночка, какая сумочка обалденная!!! Очень здорово!!! Стильная, красивая, да еще и брелочек такой к ней прилагается! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, благодарю! Я получила удовольствие, когда ее шила :-)

      Удалить
  3. Веселая и нежная! Милая сумочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Танюш, мне так нравится эта кожа! Жаль, остались лишь малюсенькие кусочки...

      Удалить
  4. Лена, сумочка очень милая и стильная. Домик - добил))) какая классная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Я пока этот домик шила, все тебя вспоминала: все же ручные швы - это не мое :-)

      Удалить
    2. Лена)) а я теперь на домиках тю-тю, детские штуки шью же)) А ты его бы на машинке без ниток прошла бы по краю, я ж так делаю) а потом в те же дырочки шью, но иглы натирают руку, мне очень-очень помогает кожаное кольцо на среднем пальце, к нему прижимаю большим пальцев иглу.

      Удалить
    3. :-) ) Домики! У меня было запланировано ( и даже выкроено) несколько домиков в разных цветах, но обломалась на первом же :-)
      О, спасибо! Теперь попробую доделать по твоей технологии :-)

      Удалить
  5. Классная сумочка. очень интересно смотрятся домики. И кармашек понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо!
      Подумала, что грех полностью прятать такую чудесную кожу под подклад :-) Суешь руку в кармашек и вынимать не хочется :-)

      Удалить
  6. А я смотрю, какие домики классные, смотрю еще внимательней... что-то знакомое, аааа, вспомнила)))) Если что, обращайся, с февраля опять туса будет собираться)))
    Сумочка - чудо, очень понравилась!!! какая ручка интересная, и люверсы по бокам. Красиво ты скомбинировала принт с кожей, интересное решение, сумочка ожила!!брелок классный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо тебе!
      А ты не слышала о готовящемся законе об ограничении суммы международных посылок, не облагаемых налогом? Кажется, 150 долларов. И о каких-то нововведениях на почте. Закупка точно будет? Если да, я точно участвую!

      Удалить
    2. В теме поднимали этот вопрос, сказали что у нас пока всё по-прежнему !!! хотя может и ТР подрастут. Пока надеемся на лучшее, так что как закупка откроется, буду свистеть)))

      Удалить
  7. Лен, сумочка ... ах. Я аж на стуле заерзала от увиденного. Класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, это ж сумочка для путешествий!Мне сразу захотелось в отпуск, бродить по каким-нибудь чужим далеким улочкам, и чтобы такая сумочка через плечо и никуда не нужно спешить)))Очень хорошая идея !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твои слова, Ириш, навели меня на мысль, что хорошо бы создать целую серию подобных сумочек с разными городами! Теперь лишь дело за подходящими тканями...

      Удалить
  9. Оригинально! Такой уж точно ни у кого не будет! ))
    (А я как раз "Малыш и Карлсон перечитываю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) спасибо, Наташ!
      Я тоже Астрид Линдгрен люблю, особенно " Эмиля из Лениберга" :-)

      Удалить
  10. Очаровательная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  11. хочется смотреть, не отрываясь.. очень нравится принт. и подача отличная.

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, какая красотка у тебя получилась! Сразу лета и отпуска захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо!
      Да, я тоже что-то устала от этой зимы. Тем более, она у нас в этом году такая некрасивая: хмурая, бесснежная :(

      Удалить
  13. Сумка чудесная! И домик такой милый!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот как-то так в моём представлении выглядят образцовые сумочки!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена! Сумочка прелесть!
    Обожаю этот лен! У меня в трех цветах есть :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо!
      Я увидела эту тканюшку у Лены Полегонькиной, она из нее сумочку сшила и меня просто покарила :)) У нее лен был в зеленых тонах. А на Табао был еще в желтых, но синий продавался по акции с уценкой, вот я его и взяла :)))
      А ты - тот еще хомячок! :))))

      Удалить
    2. Тьфу, "покОрила", конечно :)))

      Удалить
  16. замечательная сумочка! очень понравились и домики и красный замочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, так приятно видеть Вас у себя в блоге! Спасибо за комментарий :))

      Удалить
  17. Сумочка потрясающая, принт и детали отделки придают очарования))) Лена, рада знакомству:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, очень рада знакомству, спасибо, что стали ПЧ, мне очень приятно и ценно!

      Удалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.