вторник, 7 января 2014 г.

Игрушка на елку "Елочка"

Вот все у меня, как не у людей :wirstling:Когда нормальная часть человечества готовилась к Новому году и шила елочные игрушки, я занималась сумками. А когда все уже давно отдыхают, лежат на диване и смотрят телевизор, я решила: "Пора!" Ну, если не сейчас, то когда?!! Зато в моем новом именном блокнотике   уже отмечен, как сделанный, один пункт в списке "Рукодельных планов на 2014 год"!clap.gif



Елочка вышита на Аиде 16 сатиновыми ноточками ДМС, золотым металликом и бисером. Двусторонняя, одинаковая с обеих сторон, сшита бискорнюшным швом, отделана золотым сутажем и бусиной, набита синтепоном. 


Не пугайтесь :lol:
Это я пыталась подобрать фон, чтобы лучше выявить цвета елочки. 



В фотосессии принимали участие зимние фигурки детей из гипса. Я их обожаю! Они похожи на немецкие фарфоровые статуэтки времен молодости моей прабабушки. Такие милые! Сделаны с любовью и массой вызывающих улыбку подробностей и деталей. 

На последнем фото - крошечная елочка из бисера высотой всего 9 см. Ее прислала мне одна добрая фея в рамках новогодней сюрпризной игры. 

Высота вышитой елочки - 8,5 см, ширина - 7 см. 

Схема найдена на просторах интернета и слегка переработана мною. В первоначальном варианте в вышивке был лишь один цвет - зеленый.

Вот, может кому пригодится.

15 комментариев:

  1. Лена, на то мы творческие люди, чтобы творить тогда, когда хочется и что хочется!
    Фигурки и вправду волшебные. Сама люблю такие.
    А я шары снежные собираю. Дочь мне очередной привезла :))) Красивущий с ангелом внутри:))
    С праздником!!!
    (шепотом. Жаль, сегодня шить нельзя. Я на кухне тусуюсь. Пришла к ноуту передохнУть. Сейчас опять пойду к мартену)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я наверное - великая грешница, но успокаиваюсь тем, что для меня вышивка - не работа, а огромное удовольствие и отдых!
      Покажешь как-нибудь коллекцию? Тоже люблю такие вещи :)

      Удалить
  2. Леночка, штучка у тебя хороша! ты не одна такая, я вот тоже все собираюсь неоформленные миниатюрки вышитые в новогодние игрушки пристроить, так что твоя елочка все еще актуальна:) схемку захомячила, благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и хорошо, а то чувствую себя, как инопланетянин :)))) Спасибо, Кристина!

      Удалить
  3. Леночка, какая ты умничка - вся страна еще от встречи 2014г отходит, а ты уже к 2015 году готовишься - молодец! А елочка очень элегантная получилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, прелестная игрушка получилась! У нас ещё старый Новый год впереди...

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Инга! Елочка - простенькая, но так запала в душу, что не смогла устоять :)))

      Удалить
  6. Какая милая елочка вышла, схему унесла в запасы, вдруг пригодится))) Ты молодец,вышиваешь, а я что-то ещё не бралась в этом году, а надо до февраля подарок вышить.
    Фигурки деток очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что-то меня понесло :))) Никак не могу наиграться :)

      Удалить
  7. Елочка прелесть!Но хотела отдельно похвалить фотографии!Они завораживают!Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, да ты что ?! Фотографии - это мое слабое место! И я каждый раз мучительно пытаюсь сделать хоть что-то, чтобы они выглядели более-менее приемлемо. Но тем ценнее твой комплимент, спасибо. Я ведь видела фото в твоем блоге, вот где смотришь, не насмотришься!

      Удалить
  8. Хороша елочка! Еще мое сердце покорили фигурки детей! Такие качественные! Тоже себе такие теперь хочу! ))) И елочка бисерная очень красивая!

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.