воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Сумка кожаная "Чашка кофе"

сумка кожаная с аппликацией "Чашка кофе"


Сумка сшита на заказ для изумительной, умной, интересной девушки Лады. Пожелания заказчицы: форма,  размеры и наличие карманов, как в сумке "Газета и шоколад". Цвета: синий с шоколадным, наличие аппликации на тему "кофе".  Ручки, чтобы можно было носить на плече и в руках. 

И вот что у меня получилось.
Рисунок выполнен в технике "обратная аппликация" и расположен на большом накладном кармане на передней панели сумки. Замша служит не только основой для рисунка, но и подкладкой для кармана. Выступающие края замши образуют рамочку-кант по краям кармана.

сумка синяя с шоколадным кожаная

Основной материал - синяя итальянская кожа изумительного качества, мягкая, пластичная. Чтобы сумка держала форму, я проклеила кожу бязью.

В качестве отделки использована натуральная замша шоколадного цвета. Ручки - готовые из толстой натуральной кожи.

Вид сзади:


Бирочку на этот раз решила вывести на лицевую сторону. Думаю, хватит скромничать и прятаться внутри сумки, пора выходить из тени :)))ph34r.gif


Дно сумки укреплено полиуретаном и  проклепано, чтобы уберечь от загрязнения и повреждения. В результате донышко получилось прочным и гибким, при большой нагрузке не прогибается:


Вид сбоку:


Полукольца по бокам сумки не только для красоты, а вот для чего они нужны, вы поймете чуть позже (интригую tongue.gif)

Ручки пришиты вручную седельным швом, очень надежно и прочно:


 Сумка закрывается на плавную металлическую молнию:


Пора посмотреть, что же у сумки внутри:


О, Боже мой, какая "неожиданность" - горошковый подклад! laugh.gif  Обратили внимание? Внутри такие же полукольца, что и снаружи... Интрига продолжается... музыка все тревожнее, нагнетаю обстановку batman.gif     

Два накладных кармана на всю ширину сумки. Замшевый кант по краю не только для красоты, но и для жесткости - карманы не будут провисать и вытягиваться в процессе эксплуатации:


 Подкладка - из двух цветов горошкового хлопка трехгорной мануфактуры отличного качества (Ленчик, спасибо!!!) Ну вот, умеют же делать, когда захотят, и не хуже всяких там корейцев!

С другой стороны - кармашек на молнии для документов и разных потаенных вещей:


Внутри - тоже мое лого. Хи, заклеймила все, что можно biggrin.gif  

И вот когда сумка уже была полностью готова, я решила перечитать письмо заказчицы, и опа, сюрприз: "Мне у вас очень нравится коричневая сумка с газетным принтом. И по размеру, и по внешнему виду, и по количеству кармашков.Если бы такую, но с дополнительным отделением посередине для документов на молнии (паспорта, нужных бумаг, чтоб не болтались по сумке)?"

А-а-а-а-а-а-а,  bangin.gifвот балда! Это же нужно выпарывать всю подкладку и все переделывать  cry_1.gif  
И тут дочь, видя мои страдания, подсказала мне оригинальный выход из положения: сделать съемное внутреннее отделение, крепящееся внутри сумки на карабины. Решено было сшить это отделение в виде косметички:


Вот  для чего внутри сумки эти полукольца - для крепления внутреннего отделения:


А если сумка заполнена до отказа, но вот просто о-о-очень надо положить еще  двух жирафов и десяток кроликов совсем чуть-чуть, то можно внутреннее отделение использовать как внешнее, подвесив его снаружи на внешние полукольца:


А можно использовать этот карман, как косметичку. Чашечку кофе не желаете?


Донышко укреплено толстым фетром:


Сзади решила сделать еще один карман из замши без подклада (ведь карманов много не бывает, не так ли?):


Закрывается на молнию:


Подкладка такая же, как и в сумке:


А потом я вдруг поняла, что у меня получилась вполне себе полноценная отдельная сумочка. И добавила еще тонкий длинный съемный ремешок, чтобы можно было носить и на плече, и через тушку:

маленькая кожаная сумочка через плечо

Ремешок хотя и тонкий, но очень прочный и надежный, из толстой бычьей кожи:


И по традиции - семейное фото:


Размеры большой сумки:  ширина  - 34 см, высота - 35 см, дно: 25 на 9 см, длина ручек: 45 см.
Размеры маленькой сумочки: ширина - 27 см, высота - 22 см, дно: 22 на 5 см, длина ремня: 110 см, с креплениями - 120 см.
 Хочу поучаствовать в конкурсе ,,Осенний марафон''

56 комментариев:

  1. Вау!!! Обалденный комплект! И правда, это не отдельное внутреннее отделение, это полноценная вторая сумка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, спасибо!
      Вот так наши ошибки превращаются в хорошую фишку для заказчиков :)))

      Удалить
  2. Ну ващееееееееее. просто шикарная работа!!!!!!!!!!!!
    Балдею, облизываюсь и завидую. Целых две сумки, о таком только мечтать можно. Как ты только её отдала заказчице, я бы не смогла, как можно такие шедевры продавать???))).
    Заказчице ну просто повезло, она наверно счастлива, ну я бы точно до потолка подпрыгнула)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, вот спасибо тебе огромное за такой лестный отзыв! Сижу и таю от удовольствия!
      Эх, если бы я все, нравящиеся мне сумки, оставляла себе, то уже места в квартире бы не осталось :)))

      Удалить
  3. Да уж.... просто слов нет.... я тут вся восхищаюсь беспроигрышным сочетанием синего и шоколадного, безупречной аппликацией, так удачно размещённым лого и т.д. и т.п. А потом контрольный выстрел - вторая сумка! Идея с креплениями блестящая!!! Барабанная дробь барабанила не зря. Очень круто всё в итоге получилось - завидую будущей владелице этого шедевра по-хорошему))) Ленчик, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Только львиная заслуга этой чУдной идеи - дочкина, это она - умница такой удачный выход из положения нашла! А я уже просто доработала ее идею :)

      Удалить
  4. Лена, я просто онемела. Со мной такое не часто, но у меня просто слов нет, чтоб описать свой восторг. Тут даже восклицательные знаки не помогут. И так, чтобы нравилось все от первой до последней строчки-молнии-ручки-кнопки, со мной тоже редко происходит. Так, чтоб увидеть, влюбиться и купить - это ж ведь редкость необычайная и большая удача. Я хочу такой комплект, я в него влюблена. Буквально на днях решила, что пора изменить уже своей любви к большим сумкам и обзавестись маленькой через плечо. А тут два в одном, потрясающе. Я хочу заказать тебе такой комплект. Как это сделать?
    И клеймо хочу снаружи. И хвастаться всем буду. ))
    Глупо конечно следовать чужому вкусу, но на этот раз он удивительно совпал с моим. Обожаю тему кофе и эти оттенки. Если счастливой обладательнице этого волшебного комплекта повтор ее заказа будет неприятен, можно рассмотреть варианты цветового решения.
    Ничего, что я прямо здесь, в комментариях и о заказе? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, даже и не передать, как мне приятно читать такой отзыв, спасибо тебе! А по поводу заказа, написала в личку :)

      Удалить
    2. Лен, не могу найти письмо. В личку здесь - это куда?
      Мой мейл yoho111@gmail.com

      Удалить
    3. Писала просто долго :))) Все, читай!

      Удалить
  5. Лена, я в отпаде! Прости за мой французский :) Класс! Аппликациям отдельное ВАУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Твой французский сегодня - особенно хорош :)))

      Удалить
  6. Ваще, столько придумочек в одной сумке! Аппликация такая фантазийная, понравилась очень!Здоровская сумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, спасибо большое! Мне эти картинки просто спокойно не давали спать, давно хотела найти им применение :)

      Удалить
  7. Идея со съемной внутренней косметичкой на карабинах просто офигительна! Я бы не додумалась :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я обязательно передам ваши комплименты дочке :)

      Удалить
  8. Лена,сумка как всегда вне всяких похвал.Из тени давно надо было выходить:)с такими то шедеврами.Бонус в виде ещё почти одной сумочки,просто супер,вот это повезло хозяйке.Молодец,Леночка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик!
      Да вот, сначала мне казалось нескромным выставлять свое имя на лицевую часть сумки, потом не могла никак с клише договориться. И, наконец, все срослось :)

      Удалить
  9. Ой, Лена, сижу, челюсть на полу от такой красоты и находчивости!!! Шедеврально, ну что ещё сказать!!! Про аппликации вообще молчу, это что-то за пределами моего понимания: как так аккуратно? Просто идеально! Лена, можно стащить идейку съёмного внутреннего отдела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, от тебя - образца аккуратности и профессионализма мне вдвойне приятно читать такие слова! А на счет идеи дочь дает добро :)))

      Удалить
  10. Лена, замечательная сумка! И рада, что буду ее счастливой обладательницей. И вообще слова не передают моего восторга и восхищения.
    Лада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ладочка, а я счастлива, что Вам понравилась моя работа! Носите долго и с удовольствием!

      Удалить
  11. Очень стильная сумка! Цвета шикарные!

    ОтветитьУдалить
  12. Круто! Лена,а фурнитуру где покупаешь??Если не секрет??Карабины,кольца???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет!
      Фурнитуру покупаю в двух местах: на Велтекс (http://welltex.ru/shveinaya-furnitura) и на Таобао через совместные закупки.

      Удалить
    2. Спасибо, в Веллтексе я тоже закупаюсь..но там антика и золота карабинов нет..А я что то на Таобао смотрела там дорого...или не туда смотрела...

      Удалить
    3. Лена, посмотри вот здесь: http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.20141002.10.gJYDDd&scm=1007.10009.1442.0&id=14121533992&pvid=9a18d4be-0b06-483a-ab29-0fb6132a61ed и вот здесь: http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.w1017-463223840.63.LfwMMK&id=18808078918&

      Удалить
    4. Лен,спасибо! То,что нужно. А как покупать то?все по китайски.))я ничего не пойму.))))во стыдоба, во я лузер))))))

      Удалить
    5. Лена, а вот тут, к сожалению, я помочь не смогу. Дело в том, что я покупаю через посредника на закрытом местном форуме ( просто кидаю ему ссылку и все, а дальше уже все нужные действия производит он сам).
      Спроси у Иры Болдыревой, может она сможет помочь.

      Удалить
    6. Лена, а вот тут, к сожалению, я помочь не смогу. Дело в том, что я покупаю через посредника на закрытом местном форуме ( просто кидаю ему ссылку и все, а дальше уже все нужные действия производит он сам).
      Спроси у Иры Болдыревой, может она сможет помочь.

      Удалить
  13. Я правильно понято,что это твой основной блог??)) К себе добавила просто...))

    ОтветитьУдалить
  14. АААААААА,читала как поэму просто!! Люблю такие посты, подробные с описанием, с фото, с пояснением на каждый чих - что, зачем, как использовать! Ну супер же получается, особенно этот ход с внутренним карманом - фишка суперская!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, привет, рада видеть тебя в своем блоге :)
      Спасибо, я люблю все расписывать подробно, только боюсь иногда надоесть слишком подробным описанием :)

      Удалить
  15. Ответы
    1. Яна, спасибо!
      Я тоже! Может поэтому и сумка получилась, как задумывалась, и шилась с удовольствием :)

      Удалить
  16. Бывают же на свете вещи от одного лишь созерцания которых теряется дар речи. Что же станет с подругами вашей заказчицы? От зависти с ума ведь сойти можно.
    Красота просто неописуемая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, вот ты напишешь, так напишешь! Спасибо! А подружки могут заказать мне сумочки СВОЕЙ мечты :)

      Удалить
    2. Я пишу как есть - и не нужно скромничать))))) Сумка ведь, действительно, на грани фантастики. А идея с карманом, так и вовсе должна быть растащена в ближайшее время на все хенд-мейд сумки.

      Удалить
  17. Лена, это великолепно!! :)
    И такая интересная находка эта вставка-вкладыш! Потрясающе! :)
    Аппликации мне твои очень нравятся - такие аккуратные всегда и утонченные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо!
      Иногда попадаются такие картинки, которые так и просятся на сумку в виде аппликаций, я давно ждала случая использовать эту чашечку кофе :))

      Удалить
  18. Лена, блин, а я чуть не пропустила такую мегавещь! Круть нереальная! Ой, ну насмешила ты с внутренним отделением, у меня тоже такое бывает, но как вышла из положения! Просто шквал апплодисментов! И еще, я валяюсь от аппликации - отпад полнейший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариша, спасибо большое, ужасно приятно читать от тебя такие слова!
      Да просто сейчас у меня такое количество заказов, что голова идет кругом! Хоть и записываю в специальный блокнот все пожелания заказчиков, а вот все равно умудрилась такую важную деталь упустить!

      Удалить
  19. Лена, сочетание синего и шоколадного цвета просто изумительны:)
    Подклад в горошек - чудо как хорош)))
    Ты молодец, две сумочки получились!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет, очень рада тебе!
      Сама весьма неравнодушна к синему и всем его оттенкам, а в сочетании с коричневым - непреодолимое притяжение :)))) А горошек, ты же знаешь, моя особая любоффф!

      Удалить
  20. Прямо занимательный конструктор получился). Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, шикарный комплект получился))) Все так красиво, начиная от аппликации, цвета и креативного подхода к решению проблемы:))

    ОтветитьУдалить
  22. извиняюсь сразу.....Охренеть!!!!! Читала как детектив, и нагнетание обстановки, и фото с мелкими подробностями.... Я аппликацией с девушкой впечатлилась сразу, ну красавица же получилась, эти плавные линии, изгибы тела))) а сочетание цветов какое вкусное, замшу вообще обожаю тискать. А контрольный с маленькой сумочкой просто добил, доче за идею отдельное спасибо, это же надо так всё удачно сложилось!!!
    Лого понравилось как ты прикрепила, ах как красиво, давно выходить из тени надо, с твоим то мастерством!
    пы.сы. а нам свет дали, наконец-тооооо....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, поздравляю с возвращением к цивилизации!!
      Спасибо за теплые слова, безумно приятно :-)

      Удалить
  23. Супер красиво!!! Присоединяюсь ко всем восторгам!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Уважаемая Елена! Я нашла Ваш блог случайно, готовясь шить сумку из ткани и продумывая все эти молнии-кармашки-ручки. Спасибо за смелость Вашей идеи! После Вашей сумки не хочется шить что-то типичное и простое: скучно! Из кожи я шить, конечно, не буду (я её боюсь), но попытаюсь, вспоминая Ваш пост, воспроизвести полёт мысли и творческий экстаз.Спасибо Вам огромное! Успехов Вам в творчестве, и всего хорошего - в жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина!
      Мне невыразимо приятно быть для кого-то источником вдохновения:)) И напрасно Вы боитесь кожи, не боги горшки обжигают, в ней нет ничего страшного! Попробуйте, думаю Вам понравится :)))
      Спасибо огромное за такие теплые слова и замечательные пожелания, желаю Вам удачи и радости творца!

      Удалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.