четверг, 30 октября 2014 г.

Хомячье

Только что вернулась из Краснодара. Цель поездки была хомячья: затариться добром. Ну что сказать, цель достигнута! Ну почти... Почему почти? А потому что моему хомяку всегда МАААЛО!!!


Верхняя серая шкурка и сиреневая покупалась под определенные заказы. Шоколадно-коричневая и рыжая - для удовольствия :)))) Ну о-о-очень понравились! А красная... Кто там хотел красную сумочку, а?


Радужные металлические молнии с очень плавным и мягким ходом - это наше все, их вечно не хватает. А пряжки... о-о-о, в нашем городе нет магазина, продающего фурнитуру, где бы уже не прятались под прилавок, завидя мою печальную фигуру, тянущую все ту же нудную песнь:

-А пряжки е-е-е-е-есть? (Читать с надрывом и в конце хлюпнуть носом)

Три пластиковые бутыли с подозрительным содержимым  вовсе не с пивом, и не с лимонадом. В них - драгоценный наиритовый и резиновый клей, а так же - растворитель для клея. Резиновый клей мне посоветовал один знакомый сапожник. Сказал, что даже лучшего наиритового! Что же, проверим :)

В фотосессии не участвовало огромное количество ниток всех цветов радуги. Я просто про них забыла :) Но теперь у меня, наконец то, не будет проблем с подбором ниток под сложные или редкие цвета кожи. Уря-а-а!

Муж, заглянув в гостинную, некоторое время понаблюдал над моими ритуальными плясками над богачествами и невинно спросил:

 - Маньячишь, Кощеюшка?

29 комментариев:

  1. Аж жаба душит))) шикарные приобретения! Я прям запах кожи почувствовала.
    Лена, а про клей можно подробней? Наиритовый? что за зверь? Я кожу моментом кристалл клею, вроде без жалоб. Но нет предела совершенству ;) Даешь отдельный пост про клей! ( можно просто ссылкой кинуть ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, я этот клей покупаю в специализированном магазине для обувщиков на розлив. Он хорош тем, что эластичный, им можно не только швы проклеивать, но и всю шкурку целиком, например, если кожа тонкая, то я проклеиваю ее бязью.

    Достоинством и одновременно недостатком клея является медленное застывание, т.е. клей на коже окончательно схватывается в течении суток. Можно успеть что-то поправить, если ошиблась. Но и шить желательно после полного высыхания, чтобы игла не увязала.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, резиновый клей для временной фиксации. Например, чтобы прошить швы, а потом развернуть и отбить. Если шить швами наружу, не пойдет. Через время появляются щели...
    ________________
    Рада за твои приобретения :)
    Сама недавно нагребла. Но не такого яркого. Ко мне мужики повадились ходить. Вот и кожа мужицких расцветок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, мне этот сапожник рекомендовал резиновый клей для укрепления кожи бязью, чтобы с дублирином не рисковать, ведь не каждая кожа это выдерживает. Попробую, отпишусь.
      А мне наоборот, часто как раз сумки ярких цветов заказывают. И сама я больше люблю такие шить :)

      Удалить
  4. Лена, я твой кайф поймала - радуюсь... как-будто всё моё)))) Но у тебя смотрю всё по делу,ничего лишнего - последнеее время у тебя такие сумочки шикарные получаются, что тебе это точно очень нужно)))) А я уже предвкушаю удовольствие от твоих новых работ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я тоже всегда за девчат радуюсь :))
      А на счет сумок... Вот бы поучиться съездить у настоящих кожевенников-сумочников...

      Удалить
  5. Ого-го! Мой хомяк в экстазе!) Будут новые улётные сумочки!)
    А с регуляторами у нас тут такая же история, в магазинах ничего нет, всё только через интернет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Иннусь, приходится выкручиваться, как возможно :) И через интернет, и сестренку прошу в Москве что-то закупить, и в Краснодар мотаюсь...

      Удалить
  6. Пряжки дефицит? Хм... я посмотрю в наших магазинах )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галчонок, не всякие пряжки. Со стразиками и "с жуткими розочками" - аж в избытке! Нет нормальных пряжек, в стиле минимализм, простых форм.

      Удалить
  7. поздравляю с хомячьими запасами, такие покупки очень вдохновляют.

    ОтветитьУдалить
  8. Ленчик, поздравляю твоего ненасытного хомяка, теперь есть где душе развернуться;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Мне просто надо было докупить кожу определенных цветов, да и с пряжками я уже замучилась :)

      Удалить
  9. Здоровские приобретение! Я прям порадовалась за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, благодарю за хомячью солидарность :)

      Удалить
  10. Леночка, класс! Я кайфую с тобой от таких сокровищ, прям так и вижу как ты "маньячишь" вокруг богатств :-))) А цвета у кожи какие вкусные!

    ОтветитьУдалить
  11. Мои поздравления хомяку))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик! Надеюсь, хоть на какое-то время утихнет, ненасытная утробушка :))

      Удалить
  12. Я,я,я хотела красную сумочку!!!
    Поздравляю с покупками)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи, Ленчик :) Неужели ты думаешь, что я забыла?! Для тебя, любимка, и покупалось :)

      Удалить
  13. О! Поздравляю!! :)) И да - этих богачеств всегда мало... ;)

    А что за молнии такие? Мне все жесткие попадаются.
    Про пряжки насмешила. :))))

    Про резиновый клей выше уже сказали, что он хорош для временной фиксации. А еще он со временем сыпется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо!
      Молнии фирмы SBS,покупала в Веллтекс. Я ими о-о-очень довольна.
      Про клей прямо расстроила... Хорошо еще, что я не только его, а еще и наиритовый взяла. Ладно, найду ему применение :)

      Удалить
    2. Согласна с Настей. Наиритовый лучше!

      Удалить
  14. Шикарные хомячьи радости. Рада за тебя. Поздравляю с покупками.

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, люблю такие посты!!!!!!! здорово!!!!! Поздравляю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!
      Сама люблю, помню, как разглядывала кожу у тебя в блоге и радовалась твоим покупкам :))

      Удалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.