понедельник, 23 марта 2015 г.

Рюкзак кожаный "Поиграем?"

рюкзак кожаный женский

Рюкзак сшит на заказ для постоянной покупательницы - девушки смелой и креативной, с изрядным чувством юмора, поэтому я позволила себе немного похулиганить :P    Тем более, что требования к заказу были следующими: "Светлая кожа основы, в дополнение - кожа разных ярких цветов, вытянутая в длину форма, объемные карманы, аппликация - кошки" и ВСЕ! Остальное, как написала заказчица: "...пусть сюрпризом будет!" :D   


Вы уж меня простите, но я получала такое огромное удовольствие от пошива рюкзачка, так наслаждалась каждой деталью, что сегодня будет о-о-очень много фото и слов :blush:



Рисунок - обратная аппликация. Не знаю, понятна ли идея: один из котят ловит бабочку, которая улетела от него аж на клапан кармана:


Край клапанов рюкзака и карманов обработан кожаной бейкой по МК Светланы, спасибо! Это оказалось гораздо легче, чем думалось :)))


Сзади:

Крепления ручки и ремней - супер надежные: приклеены, прострочены и проклепаны, не оторвутся ни при каких условиях! 


Ремни и ручка сшиты из кремовой кожи и сиреневой замши. Представляете тактильные ощущения? М-м-м-м-м... :rolleyes:   Детали темно-оранжевого цвета (или терракоты :confused:)  - бархатистый на ощупь нубук.

Донышко - овальное, укреплено тостым фетром:


Вообще, в этом рюкзаке многое было, что я делала впервые, например - объемные карманы. Очень боялась, но, как мне кажется, справилась:


Для удобства застегивания-растегивания клапана применила хитрость, подсмотренную у других мастеров - вот такую петельку: просовываешь пальчик, и вуаля!


Внутри - все очень радостно и ярко! До того, как собрать подкладку, решила сделать фото карманов: они расположены вкруговую по всей длине - 4 накладных и один на молнии:


Подкладка изо льна двух расцветок: ярко-оранжевого и в полосочку, напоминающего мне узбекский халат (обожаю!), край кармана отделан мятной кожей.




Ниже на фото цвет, наиболее близкий к реальности:


В подарок заказчице - ключница. 



Лирическое отступление. У меня очень сложные отношения с ключами. Не знаю, как у вас, а у меня они раньше вечно терялись в необъятных недрах сумки. Приходилось, стоя перед закрытой подъездной дверью, держа в руках, зубах и на голове многочисленные сумки, пакеты и коробки, с нетерпением, чертыхаясь и злясьmad.gif, трясти сумку, пытаясь по звуку определить, где же эти чертовы ключи! Положить их в наружный карман тоже не получалось: связка большая, редко помещалась в карман, да и рвала тонкую ткань.


С появлением ключницы, проблема частично была решена: ключи уже не рвали подкладку, но по-прежнему были неуловимы ph34r.gif И тогда я придумала сажать их на цепь привязывать на поводок прямо вместе с ключницей! Теперь лишь приоткрыв немного сумку, я могу за тесемочку вытянуть ключницу и быстро открыть дверь, ух:wirstling:
   

Вот поэтому я так и замарачиваюсь с ключницами и их расположением в сумке. Здесь я придумала просто пристегнуть ключницу внутри в легкой доступности для хозяйки рюкзачка: и удобно, и карманы не заняты!


Вместе:


Размеры: высота - 39 см, ширина - 31 см, донышко - 15 на 26 см, длина ремней - от 90 до 45 см.
Материалы: натуральная итальянская кожа - шевро кремового цвета, тонкая итальянская кожа голубого и мятного цвета, сиреневая итальянская замша и темно-оранжевый нубук. Подклад - натуральный лен. Металлофурнитура - нержавеющая сталь цвета "никель".

50 комментариев:

  1. удивительный сумка из кожи, очень талантливы

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, классный како-о-ой! ))) Обалденный просто! ))) Ярко, весело, удобно - все в одной вещи ) Поздравляю с удачной работой тебя, Ленусь, и с роскошным приобретением - хозяйку! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галчонка, спасибо! Мне самой безумно нравится :) Не скромно, зато - честно :)

      Удалить
  3. Лена, ну кошки, кошки бесподобны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо! На самом деле я хотела сделать больше кошек, хотя бы три. Не поместились...

      Удалить
  4. Вот это да..... СУПЕР!!! даже "супер" как-то банально, это что-то необыкновенное. Я с таким огромным удовольствием просмотрела все фото, до чего же интересно и красиво, вот именно интересно, и аппликация, и объёмные карманы, косая бейка вообще чудо как хороша. Ты знаешь, я ведь видела этот мк от Светы, но мне показалось это что-то из области фантастики))) а у тебя, для первого раза, идеально.
    А цвета....летние, вкусные.
    Ленусь!!!! очень-очень!!!
    пы.сы. про ключничу забыла сказать, какое крепление удобное ты придумала.
    Елена, я ваш фанат)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Ленчик, ну вот КАК? Как ты умудряешься находится такие слова, что сразу тепло и светло на душе становится? Спасибо тебе, милая моя девочка!
      А бейка: знаешь, кожа такой благодатный материал - тянется, припосаживается идеально! С ней работать даже легче, чем с тканью! Главное, кожу взять тонкую и хорошей выделки :)

      Удалить
  5. Лена, как у тебя получилось смешать всё в кучу (шикарную аппликацию, разноцветье кож, множество идеальных деталек...) и в результате получить такой стильный и абсолютно гармоничный рюкзачок??? КАК???... Безупречная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташа, знала бы бы сколько эскизов в цвете я нарисовала, сколько вариантов комбинирования были придуманы и отвергнуты, прежде чем я остановилась на этом варианте! Очень боялась цветовой какофонии. Но, вроде, получилось, как и задумывалось: ярко, радостно, но не раздражающе. Спасибо!

      Удалить
  6. Вот это да!!! Я как открыла ленту, сразу взглядом зацепилась за вкусную фотку!!! Рюкзак, ну прям слов нет как хорош!!! Подклад, ммм!
    Столько интересных штучек! Секретик для закрывания клапана на кармане - супер! (Признаюсь очееень боюсь объемных карманов, тем более из кожи)))
    Сюжет - особенный! Улетевшая на клапан бабочка - оригинально и мило!
    И ключница дело полезное!
    Одним словом, чувствую даже через фотку всю кайфовость сумки и работы над ней! А как кайфово для заказщицы....!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанарочка, спасибо огромное! Ты права, я получала кайф от работы над рюкзаком, и результат меня вполне удовлетворил. Была даже крамольная мысль: если заказчице не понравится, на продажу выставлять не буду, себе оставлю :))

      Удалить
  7. Ух ты!! Какой замечательный! Сколько всяких штучек-деталек!! Здорово) Яркий, позитивный и название прямо в тему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш!
      Тут важно было не вдариться в детство, остановится на той тонкой грани, где игривость и шутливость переходит в детство и китч. Надеюсь, мне это удалось.

      Удалить
  8. Классный рюкзачок!!! Оригинальный, привлекательный и очень красивый!!! Такие смелые идеи и умелое их воплощение!!! Браво!!! А ключница - это изюминка, маленькая и практичная!!! Заказчица должна быть в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Так приятно ты написала - изюминка :) Не зря, выходит, мой магазин называется "Сумки с изюминкой" :)))

      Удалить
    2. Я даже не подозревала, что магазин так называется!!! Здорово!!!

      Удалить
  9. Какой же здоровский рюкзак! Летний, нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, спасибо! Да, так и задумывалось: летний рюкзачок :)

      Удалить
  10. Лена, очень классная весчь). Так продуманно все, удобненько. Молодечик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полюшка, спасибо большое! Да, я над ним очень долго думала, наверное, шила быстрее, чем придумывала :)

      Удалить
  11. Лена, присоединяюсь к восторженному хору. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш :)) Ну, могла бы и сольную партию исполнить, я бы с удовольствием послушала :)))

      Удалить
  12. Лена, приветик. Как всегда пристально детали рассматривала. Идея с открыванием кнопок просто удетная. Всегда не хотела их ставить на карманы, потомучто неудобно открывать. А тут такое замечательное решение.
    Спрошу. Люверсы, через которые шнур проходят нержавейка?Не могу найти качественные люверсы Д10

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Светлячок!
      Идея с отлетной деталью для кнопок не моя, подсмотрела у мастеров на ЯМ, которые рюкзаки шьют. Тоже не люблю, когда приходится давить на клапан и соответственно содержимое карманов, чтобы закрыть на кнопку.
      Да, люверсы - нержавейка, как и хольнитены, и кнопки, все покупала в Веллтекс упаковками по 1000 шт.

      Удалить
  13. Лен, ну класс! Такое необычное сочетание цветов! Когда видела клапан, даже не подумала, что может быть рюкзак:) Клевый:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариша, спасибо! Надеюсь, что цветовые сочетание не слишком шокируют и режут глаз :))

      Удалить
  14. Красивый рюкзак, красивые летние цвета! Столько всяких интересных штучек, хочется рассматривать, думаю, ещё не раз зайду сюда ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо! Такой приятный для меня комплимент :)

      Удалить
  15. Ооо, я этот рюкзачок уже в ИГ со всех сторон обсмотрела )))) Клааааасный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галчонок, спасибо :)) Хозяйка тоже уже одобрила :)

      Удалить
  16. Леночка,у меня очень трогательное отношение к рюкзакам,люблю я их. Но от этого рюкзака просто прибалдела,очень креативно,супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот очень боялась его шить, так как в первый раз, а сама не ношу. Все приходилось придумывать и изобретать буквально на ходу.

      Удалить
    2. Леночка,зря боялась,очень классно получилось)

      Удалить
  17. Лена, он бесподобный! Как у тебя все здорово получилось! Кармашки объемные, давно к ним присматриваюсь, получились очень аппетитными, и аккуратными. Сюжет аппликации, игривый, задорный, легкий, и очень позитивный. Ключница очень понравилась, всегда смущали такие ключницы, думала, не удобные, но твой вариант, твоя задумка и исполнение, это однозначно - РЕШЕНИЕ!!! Супер работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леля, спасибо! Тоже боялась этих кармашков, а оказалось, что все не так уж сложно, как представлялось :)

      Удалить
  18. Ну, ваще ... круто, креативно ... супер-пупер!!! Лена, это что-то! Сегодня у меня слов нормальных мало, одни эмоции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, вот это коммент! Спасибо, Лариса, преогромное, о-о-очень приятно!

      Удалить
  19. Великолепно!!! :)) Совершенно весенняя вещь получилась! ;)
    Детали и тонкости особенно понравилось рассматривать - такое всё продуманное, аккуратненькое, заглядение просто!!!
    И делая такую красоту ты еще могла подумать, что заказчице не понравится?.. :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо, я за рисунок больше всего переживала, не сочтет ли она его слишком игривым и детским. Но ей понравилось, слава Богу!

      Удалить
  20. Лена, кошки бесподобны! И в меру хулиганистые! И подкладка - чума! Люблю, когда сверху вроде бы скромно, а внутри ярко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давненько на этих шаловливых котят глаз положила, там было не менее дюжины вариантов, я выбрала самых выразительных и смешных :)
      Ну-у-у, думаю на этот раз и лицо может с внутренностями поспорить в яркости :))

      Удалить
  21. Лена, обалдеть просто какой рюкзак. Детальки все такие интересные, и все к месту. Сочетание цветов очень симпатичное. Очень здорово.

    ОтветитьУдалить
  22. Лен, такой весенний и озорной получился рюкзачок, прямо глаз радует))) объемные кармашки и ноу-хау с приспособами для ключницы и открыванием кнопки - отличная работа, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Да, здесь пришлось много учится и пробовать новое :)

      Удалить
  23. Лена, очень сложные карманы, но ты с ними справилась на ура, а петелька - вообще супер-находка, пусть даже и подсмотренная - восторгаюсь!

    Приятно работать с приятным материалом и приятным заказчиком, рюкзак получился настоящим - мартовским!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Знала бы ты, как я боялась этих карманов :)) Да, хорошее настроение и желание работать в нашем деле - главное!

      Удалить
  24. Прикольный какой рюкзак. Такой яркий, не смотря на нежность основной кожи. Супер!

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.