среда, 4 ноября 2015 г.

Рюкзак кожаный "Нежность"


 Я писала об этом раньше, скажу еще раз: работать на заказ трудно, но очень интересно. Какой бы фантазией ты не обладала, какие креативные идеи не роились бы у тебя в голове, но порой то, что придумывают наши заказчики, тебе уж точно ни за что бы не пришло на ум :))) 

Вот как с этим рюкзачком, например. Девушка написала, что хочет рюкзак в бежевых тонах с павловопосадским платком. Я выслала каталог кожи, и она внезапно выбрала на лицевую часть эту замшу цвета какао с молоком! А уж сделать карман из платка наискосок предложила я. 




Поставить молнии цвета бордо, чтобы поддержать фон платка, тоже предложила заказчица. Я была только "за"! 


Кстати, в отличии от предыдущих рюкзачков, в этом несколько иная форма: более закругленная сверху, приближающаяся к форме овала (тоже пожелание будущей хозяйки).


Сзади:


Частенько я предлагаю своим заказчицам самим выбрать подкладку для сумочек и рюкзачков, а так же вид и количество карманов.Высылаю фото тканей для выбора. И здесь будущая хозяйка рюкзака снова смогла меня удивить :)) Вот что она написала: "Оооо! еще и подкладка на выбор... я в раю )))) Ох и сложная это работа - из болота тащить бегемота :))) 
А сочетать несочетаемое можно?
Например, подкладку основного отделения сделать льном в полоску (номер3), а подкладку карманов - вишневым?
Ну если уж поражать Туманный альбион рюкзаком А ля Рюс так поражать! ))))" 

Кстати, забыла сказать, что моя озорная  и смелая заказчица живет в Великобритании :))) Читая ее письма, я каждый раз улыбалась. Ну до чего же я люблю таких людей!


И уж конечно такую милую и обаятельную заказчицу никак нельзя оставить без подарка. Я решила сшить для нее ключницу.

Вместе:


На сегодня - все! Что-то я подустала от рюкзаков, пойду шить сумочку на заказ (кстати, тоже весьма интересный!) Всех люблю


34 комментария:

  1. Красивый рюкзак)) и сочетание цветов вышло хорошим)))

    ОтветитьУдалить
  2. очаровательно!!!!!! все идеально каждая строчка все сочетания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь, чтобы было безупречно :) Спасибо, Настя!

      Удалить
  3. А похоже модная тема в Европе нынче "а ля рюс" ? Лена, в самом деле так приятно встретить такого заказчика,результат от процесса радует вдвойне) Рюкзак очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, знаешь, мне кажется, что эта мода на русское и не проходила никогда, как началась со времен Дягилева и его "Русских сезонов", так и по сей день :))

      Удалить
  4. Лена,очень-очень!!!!! Обожаю вещицы из павлопосадских платков.Да еще и в сочетании с кожей!ММММ,конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, платки рулят! Тут я с тобой полностью солидарна! Спасибо, Устинья!

      Удалить
  5. Ой, прелесть какая! ))) Вы с этой заказчицей просто нашли друг друга! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага :))) Она тоже написала, что у нас неплохой получился тандем :))

      Удалить
  6. красота! сочетание прелестное!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же все аккуратно сшито! Рюкзак очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, я и не знаю, что мне больше нравится: лицо с платком или изнанка с карманами?!...

    Лена, все очень красиво и очень аккуратно сшито, а презент-ключница великолепное дополнение комплекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, :)) Так приятно!
      Хи-хи, заказчица тоже написала, что теперь не знает, как и носить этот рюкзак: то ли на лицо, то ли на изнанку вывернуть... :)))))

      Удалить
  9. Прекрасное сочетание тканей и исполнения! Желаю удачных работ и креативных и понимающих заказчиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. София, спасибо, мне тоже это сочетание показалось не избитым и довольно удачным! И да, мне очень везет на прекрасных людей и интересные заказы :)

      Удалить
  10. Лена, сочетания потрясающие! вы с заказчицей молодцы. очень все понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Похоже, мы с заказчицей нашли друг друга :)))

      Удалить
  11. Заказчица - молодец, а ты, Лена, вдвойне!!! Вы вместе создали такую красоту... респект вам обоим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, заставляешь краснеть :))) Спасибо за такие слова!

      Удалить
  12. Какая красота и творческий подход к фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, из меня тот еще фотограф :)) Стараюсь, как могу :)) Спасибо!

      Удалить
  13. красота!!! очень понравился рюкзак!

    ОтветитьУдалить
  14. Лен, редко стала я комментировать, времени совсем нет. Стыдно уже мне отмалчиваться, т.к я просто в восторге от твоей павлопосадской серии! Удивительное решение: платок на рюкзаке.

    Про исполнение и писать-то уже неловко. Потрясающий профессионализм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привет! Ну совсем засмущала меня, спасибо!

      Удалить
  15. Очень красиво, замша смотрится обалденно. И карман угловой, необычно, но интересно и в итоге глаз не оторвать, хочется рассматривать и рассматривать)))
    Да, изнанка идеальна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо! Замшу я очень люблю, но многие относятся к ней настороженно, боятся ее непрактичности. А с ней любая вещь сразу приобретает некий налет благородства, что ли :)) Изнанка... Изнанка - это моя любо-о-оффф!

      Удалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.