понедельник, 18 декабря 2017 г.

Новогодняя гирлянда

Еще одним долгом, тянущимся с прошлого года, были мини-носочки из проекта Наташи "Вышиваем вместе носочки для елки" . Всего их предполагалось вышить 30, я осилила 19, а оформила по ряду причин только 17.

Долго не могла решить, как оформить: в виде пинкипа или в виде настоящего носочка, в который можно положить какой-нибудь мелкий подарок. Остановилась на втором варианте. Когда все носочки уже были сшиты, мне вдруг пришла в голову идея сделать не отдельные игрушки-подвески, а объединить носочки в гирлянду.

новогодние вышитые мини-носочки

В носочек свободно помещается большая шоколадная конфета. Но так как в доме есть злостный истребитель всех конфет мальчик Сережа, то моделями послужили запрятанные мамой чудом выжившие в неравной схватке карамельки.


новогодняя вышитая гирлянда из мини-сапожков

Для задней части носочков я использовала нежно-голубой хлопок.


А теперь поподробнее:







Вот такая получилась внушительная стопочка :))


Остальные носочки, возможно, вышью и оформлю в следующем году :)))




14 комментариев:

  1. Какая забавная гирлянда! Замечательная идея оформить носочки в гирлянду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Мне тоже показалось эта идея удачной :)

      Удалить
  2. великолепная идея!очень оригинально! и ритм чувствуется: 2 голубых сапожка- белый сапожок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Так приятно, что Вы заметили :)) Если честно, то это случайно получилось: когда вышивала, использовала остатки канвы. Получилось 6 белых сапожков и 11 голубых, вот и пришлось чередовать. А оставшиеся 2 сапожка были на кремовой канве, вот и не вписались :)

      Удалить
  3. Елена, какое чудо!Очень хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, это же невозможно милое новогоднее настроение, очарование и вообще супер!
    Какая ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это тебе - огромное спасибо за чудесный совместник! Мне очень понравилось :)

      Удалить
  5. Как необычно и здорово носочки смотрятся в гирлянде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, мне приятно. что вам понравилась моя идея :))

      Удалить
  6. Махонькие носочки так хорошо смотрятся в гирлянде. Будто компания гномиков решили передохнуть от упаковки подарков, прилегли, а носочки развешали)) сказка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу представила картинку :)) Так мило! Спасибо, Анастасия :)

      Удалить
  7. Какая оригинальная гирлянда и радость для деток. Можно положить не только конфетку, а игрушечку, например из киндера, детям они нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, отличная идея на счет игрушки из киндера! Спасибо!

      Удалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.